Nameless One (nameless__one) wrote,
Nameless One
nameless__one

коммуникативный лытдыбр



Сначала в качестве преамбулы один старый анекдот:

Идет по лесу динозавр. Видит волка и говорит:
— Так, ты волк?
— Да

- Записываю: волк. Придешь ко мне на завтрак я тебя съем.
Волк заплакал и ушел. Идет динозавр дальше, на встречу ему лиса. Та же
история. Идет динозавр, на встречу ему заяц.
— Так стой.
Ты кто?
— Заяц
- Ты придешь ко мне на ужин. Записываю: заяц.
— А можно не приходить?
— Можно.
Значит зайца вычеркиваю


Теперь собственно история. Описанные тут страдания буриданова осла кончились выбором виндовской машинки. Главными аргументами в итоге стали нелады Трео с кириллицей (неоднократно упомянутые в разных обзорах и личных впечатлениях) а также накопившаяся горка мелких претензий к представителям семейства пальмовых.

Выбо сделан - дело за покупкой. Я слабо знаком с российским мобильным рынком и не знают существует ли там понятие "апгрейд телефона". По сути это просто новая трубка с привязкой к годовому котракту. На апгрейд имеет право клиент сети, у которого текущий контракт действует более года. Чем дороже контракт - тем дешевле трубка при апгрейде. Для М2000 Оранж заявил следующие расценки - 100 фунтов при контрактах от 50 фунтов в месяц и 250 фунтов при контрактах от 25 до 50 в месяц. У меня довольно дешёвый базовый контракт - 16 фунтов в месяц.

Захожу в оранжевский бутик и говорю "Хочу!". Местный клерк лезет в базу и говорит мне что с моим дешёвым контрактом апгрейд будет стоить 339 фунтов. Привожу следующий аргумент - да, базовый контракт у меня довольно дешёвый, но поскольку я много звоню за границу, а также много путешествую, то реально я плачу по нему гораздо больше 16 фунтов. Аргумент оказывает нулевое воздействие. Мол есть политика ценообразования, нравится - бери, не нравится - гуляй. Впадаю в размышления. По ходу размышлений клерк сообщает мне что сейчас у них этих трубок нет и мне должны будут доставить трубку курьером. На мой вопрос о том сколько времени это займёт он ответить не может и предлагает соединить меня с customer service. Соглашаюсь. Общаясь с customer service ещё раз уточняю вопрос цены. Получаю тот же ответ - 339. Без особой надежды, но просто чтобы не было обидно потом, повторяю вышеприведённый ценовой аргумент с вопросом не дадут ли они мне на этом основании скидку. Просят подождать пару минут чтобы взглянуть на историю моего счёта. Жду. Через пару минут ошарашенному мне сообщают что такому хорошему клиенту трубку они отдадут бесплатно. В общем - см. вышеприведённый анекдот.
Subscribe

  • Ковидные хроники. Танец с (саблями) масками.

    У нас тут на днях открылись non-essential shops. Ну мы и поехали в дилершип посмотреть и потестдрайвить машину. Ощущения от всего опыта какие-то…

  • тёплое ламповое

    В 2008-м году моему сыну исполнилось пять лет. Жене тогда справедливо пришло в голову что в его физическом развитии может помочь какая-то конструкция…

  • The N word.

    Решил я тут заняться одним мелким персональным self-improvement проектом. Причём, в худших традициях, занялся им в формате New Year Resolutions.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment