Nameless One (nameless__one) wrote,
Nameless One
nameless__one

Category:

медстраховочное

По наводке юзера v_novikov не спеша почитываю Why Popcorn Costs So Much at the Movies: And Other Pricing Puzzles.

Многие вещи для меня там не новы, да и написано вяловато местами.

Но отдельные мысли и наблюдения весьма любопытны. Ради них и читаю.

В частности вот такой вопрос. Почему большинство медстраховок в развитых странах продаётся не просто желающим с улицы, а через компанию где люди работают. Автор утверждает (и мне кажется это разумным) что такой механизм помогает преодолевать извечную проблему страховых компаний - adverse selection*. Продажа через компании неявно вводит фильтр по отсеву сильно болеющих людей - таким людям труднее удерживаться на работе.




* Это когда страховку покупает тот кто полагает страховой случай весьма вероятным. В частности при продаже медстраховок по фиксированной цене их преимущественно будут покупать сильно больные, ожидающие больших трат на лечение.
Tags: thoughts
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments