Убивать. Железной папкой по голове.
Конечно кликаешь на попапы. Особенна когда кнопка "закрыть" - микроскопического размера, замаскирована, да ещё и появляется не сразу. А ещё была мерзейшая придумка с окошками, которые уворачиваются при попытке нажать на close, подъезжая при этом под мышку телом ссылки.
Так и представляется ушлый рекламщик, который демонстрирует заказчику статистику вроде вышеприведённой и уходит довольный с заказом на очередную партию попапов.
Где-то читал очень верную мысль о том, что как минимум половина излишеств времён дотком-бума была вызвана тем, что принимающие решения люди не имели ни малейшего понятия о предмете. Там же был finding одного журналиста что половина совета Time Warner (люди, которые подтвердили слияние с AOL) никогда не пользовались электронной почтой.