Nameless One (nameless__one) wrote,
Nameless One
nameless__one

:-Е

По данным американской компании Advertising.com, по всплывающим окнам пользователи кликают в 13 раз чаще, чем по обыкновенным баннерам 468х60.

Убивать. Железной папкой по голове.

Конечно кликаешь на попапы. Особенна когда кнопка "закрыть" - микроскопического размера, замаскирована, да ещё и появляется не сразу. А ещё была мерзейшая придумка с окошками, которые уворачиваются при попытке нажать на close, подъезжая при этом под мышку телом ссылки.

Так и представляется ушлый рекламщик, который демонстрирует заказчику статистику вроде вышеприведённой и уходит довольный с заказом на очередную партию попапов.

Где-то читал очень верную мысль о том, что как минимум половина излишеств времён дотком-бума была вызвана тем, что принимающие решения люди не имели ни малейшего понятия о предмете. Там же был finding одного журналиста что половина совета Time Warner (люди, которые подтвердили слияние с AOL) никогда не пользовались электронной почтой.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments