Nameless One (nameless__one) wrote,
Nameless One
nameless__one

сатисфакция кустомера

После поездки на Roland Garros (см. тут http://nameless--one.livejournal.com/615993.html) - приходит от них мэйл с просьбой заполнить customer satisfaction survey. С милой припиской it will only take you around 30 minutes.

Мне аж любопытно сколько народу кликают по таким линкам. Вообще с этими сюрвеями какая-то странная вещь. Я изредка пытаюсь ответить когда сервис мне небезразличен. Но обычно там такой ад что закрываешь окошко через две минуты - какое-то безумное расщепление волоса вместо того чтобы выяснить понравилось или нет и почему. Может их какие инопланетяне составляют?
Tags: lytdybr, thoughts
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment