Nameless One (nameless__one) wrote,
Nameless One
nameless__one

New vs old.

Забавное наблюдение касательно адаптации customer service к реалиям нового времени.

Я взял билеты из Сингапура в Малайзию на Airasia - тамошний аналог Easyjet. За несколько дней до полета понадобилось поменять написание имени. Разница была в пару букв, но рисковать не хотелось. Зашел на сайт Airasia и увидел три варианта:

- воспользоваться live chat
- связаться через customer feedback form
- связаться через твиттер

Попробовал сначала чат. Вход туда - через customer login Airasia. Пробую - не пускает. При том что логин - верный. На сам сайт по нему нормально захожу.

Пишу в customer feedback form. Приходит автоматический ответ что дескать получили ваше сообщение и ответим в течение пяти дней.

Захожу в твиттер - и вижу удивительную картину. Народ в публичном фиде просить поменять детали, просто указывая номер eticket - и им все меняют минут через 20. Немного поколебавшись, делаю так же - и вскоре получаю мэйл "изменения внесены - проверьте ваше itinerary".

Причем все это - бесплатно. За то же самое действие Singapore Airlines взяли 60 фунтов. Учитывая что Airasia - budget airline, а Singapore - вполне себе flagship carrier - ожидалось наоборот.

У истории была интересная концовка. Через пять дней пришел таки ответ от customer service - "мы рассмотрели ваш запрос - пришлите пожалуйста копию паспорта для верификации". Правда еще через несколько часов пришло "как мы видим, вам уже помогли".

На первый взгляд мораль проста - новое лучше старого, твиттер кроет традиционную поддержку как Красноярский край - Швейцарию. Однако очевидно что вариант с твиттером - сильно несекьюрный. Любой, кто знает номер билета может выдавать себя за легитимного клиента. Очевидно компания учитывает этот риск и полагает его не критичным. Ну или просто не сталкивалась пока с целенаправленным саботажем.
Tags: lytdybr, thoughts
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Соль на рану.

    Чёртов FB издевательски подкидывает фото и записи с пасхальных путешествий прошлых лет. Калифорния/Невада, Сингапур/Малайзия, Япония, Исландия. 😡😡😡

  • Спортивные техно-фишки. Track Mode.

    Бегающие с GPS-часами люди знают что у них есть одна ахиллесова пята - запись бега по треку на стадионе. Бег по относительно небольшому кругу…

  • Ковидные хроники. Endgame.

    Я уже писал что больше всего меня в официальных действиях раздражает mission creep. Начиная с "трёхнедельного" локдауна прошлой весной "чтобы не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments